zenLands

ZenLands представляет собой симулятор бога, в задачи которого входит управлять эволюцией своего мира, следить за тем, чтобы она шла в нужном игроку направлению. Мир развивается самостоятельно и в любом случае придет к чему-то, но только лишь с помощью игрока можно встретить наиболее интересный контент.

В игре игроку придется:

  • Развивать мир
  • Заниматься терраформированием
  • Заклинаниями менять специфические черты мира - такие как влажность, температуру, и даже такие специфические, как "количество зла в земле"
  • Отсекать лишнее - как будто ты выращиваешь бонсай и сталкиваться с последствиями этого - вряд ли люди оценят мотивы своего бога, приведшие его к идее разрушить их дома
  • Отвечать на вызовы мира - стихийные бедствия, случайные события
  • Делать все, для того, чтобы мир и люди могли развиваться сами.

На данный момент игра существует только под платформу iOS. Для того, чтобы иметь возможность ознакомиться с демо-версией проекта - можно написать на мою почту (trivan.work@gmail.com) и я подготовлю для вас ссылку, по которой можно поставить билд на ваше устройство. На данный момент UI тестировался для iPhone5/5S - поэтому лучше будет запускать проект именно на них. В релизной версии планируется поддержка всех устройств под управлением iOS 7.0+.

Скриншоты из игры

Видео

Облик мира в игре зависит от многих условий. От взаимного расположения объектов, от заклинаний, от везения.

Игровая логика построена на модели Entity-Component-System, кроме того, для игры разработан скриптовый язык, который дает следующие преимущества:

  • Легкость адаптации игровой логики - игровую логику и баланс можно комфортно писать и настраивать без участия программиста - на данный момент логика, написанная с помощью скриптов составляет 90 процентов игровой логики (остальные 10 процентов - специфические взаимодействия, описывающие, например, общую логику стихийных бедствий)
  • Легкость распространения - несмотря на то, что процесс обновления версий мобильного приложения занимает больше недели, обновлять контент и даже игровую логику можно без обновления мобильного клиента
  • Возможность запуска  тематических ивентов, таких как пасха, новый год и многие другие.
  • Возможность внесения правок в баланс игры уже во время продакшена
  • Возможность предоставить игрокам платформу для моддинга и реализации собственных идей в мире

По сути, игровой мир чем-то похож на старую игру "Алхимия". И новые объекты представляют из себя композицию чего-то, что уже есть. Как для игрока - так и для разработчика - чтобы внести новую сущность, достаточно добавить ей несколько "компонент":

Игровой мир представляет из себя множество значений и правил их взаимодействия - в частности, учитываются влажность, температура, технологичностЬ, доступность ресурсов и многие многие другие (и что самое главное - добавление новых таких величин очень и очень просто). В частности - совершенно обычные ситуации в мире

  • в пустыне вырыли колодец, рядом с колодцем постепенно начинает повышаться влажность и есть шанс на то, что пустыня постепенно станет обычной землей и там даже вырастут деревья!
  • Если игрок не следит за лесом и дает тому разрастись, то лес становится дремучим и непроходимым, там заводится нечисть, которая может развиться до серьезного и очень нехорошего места. Хотя кто знает, может быть мы того и хотим?
  • Рано или поздно игрок сможет построить свой первый корабль. Но если мы вовремя не выкорчевали всю нечисть, то за первым кораблем последует и первый пират!

Концепт-арт альтернативных островов - пустынного и снежного

Кто мы и кого мы ищем:

Нас двое с половиной - программист, дизайнер и звуковик на фрилансе, но для развития игры мы бы были рады видеть в нашей команде

  • гейм-дизайнера
  • копирайтера (желательно, англоязычного)
  • программиста, могущего помочь с адаптацией игры под другие мобильные платформы

Если вы есть и хотите нам чем-то помочь - мы будем очень рады абсолютно любой помощи.

Что сделано сейчас:

  • Готов контент для первой версии (зеленый остров, несколько уровней человеческой цивилизации до парусных кораблей)
  • Готово ядро проекта, включая систему скриптов и обновления контента на-лету
  • Готово квестовое ядро и вики, позволяющие делать текстовое наполнение проекта
  • Есть небольшой туториал (но его нужно сделать длиннее и чище)

Будущее проекта:

Мы ведем родмап проекта в трелло. И собираемся развивать проект по нескольким направлениям:

  • Добавление контента - новые "острова", новые постройки, технические достижения
  • Углубление мира - добавление более сложных автогенерируемых сущностей - таких как реки, животные, взаимодействие людей с миром, друг с другом, профессии
  • Расширение сюжетной составляющей.
  • Эксперименты с игровыми механиками, позволяющими расширить игровой опыт
  • Развитие визуальной составляющией - различные анимационные эффекты и прочее
  • Перенос на другие платформы - так как основная часть работы сделана на языке, способном к переносу - следует подумать о развитии проекта как на мобильных платформах, так и на десктопных.

Наши контакты:
skype: ant1kvar
почта: trivan.work@gmail.com

Логотип проекта

Симулятор бога в жанре песочница с непрямым управлением. Самостоятельно эволюционирующий мир.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus