Сказка

Привет!

Мы небольшая команда из трёх человек (1 программист, 2 геймдиза), делаем эту игру уже 3 года. Сказка запущена и имеет 1500 активных игроков и активное сообщество. 

Если кратко, то сейчас в игре есть:

  • Действующие самостоятельно герои (даже когда Вы не в игре).
  • Непрямое управление подопечным героем через настройку его «характера»: выбирайте с кем из NPC он дружит, с кем враждует, какой у него любимый город и так далее.
  • Система политики — от действий героев зависит влияние NPC на мир игры. NPC, которым активно помогают, начинают сильнее влиять на города, в которых живут. NPC, которым вредят, покидают игру. 
  • Изменяющийся мир игры — от действий игроков косвенно зависят все параметры городов и даже состав их населения. Каждый город изменяет местность вокруг себя: эльфы сажают деревья, гоблины разводят болото, вокруг дварфских городов растут горы.
  • Нелинейные задания — при выполнении каждого задания можно сделать выбор, влияющий как на героя (черты его характера) так и на участвующих в задании NPC.
  • Разнообразные спутники, которые составляют компанию героям в их путешествиях.

Мы стараемся сделать целостный мир, поэтому в игре можно найти много коротких историй, рассказывающих о жизни героев. Каждый монстр и артефакт имеют интересное описание, например такое:

…Ты уверен, о умнейший из самых глупых представителей своей расы? Ты хочешь купить язвенный гиматий?.. А цену ты себе представляешь?.. Что?! Если бы у меня не было этого плаща, то я бы так и сказал, уж поверь мне, Каиниллину. У меня есть всё. Да только язвенный гиматий – вещь, мягко говоря, на любителя. Но, коль скоро ты настаиваешь… Прошу. Взгляни на эту вещицу…

Но-но! Я, безусловно, терпим к разным и многим вещам в жизни. Иначе я бы не жил в городе, где количество эльфов обратно пропорционально разным идиотам из разных рас. Но всё же мне не хотелось бы, что бы тебя тошнило в моей, заметь, свежевымытой лавке…

Прощаю великодушно. Мало того, я понимаю твои чувства. Язвенный гиматий, плащ из кожи язвомора, покрытой мерзкими коростами – это, на внешний вид, редкая дрянь. Иногда даже, в сырую погоду, эта кожа продолжает источать нечто отвратное, похожее на… Фу. Даже говорить не хочется. Но, я так понимаю, тебе порекомендовали этот плащ, как отличную защиту? Что ж, вещь, безусловно, полезная. Если ты достаточно… не брезглив. Будешь брать?..

Купец Каиниллин «Торг с путешественником»

или такое:

Шёл я как-то в город орков… Да не знаю я, как он сейчас называется, переименовали… Песок вокруг, ночь, прохладно… Да, в пустынях, что б ты знал, ночами холодно! Молодёжь… И тут откуда ни возьмись появляется этакая человекоподобная горилла лысая. В одних штанах из кожи, на поясе высушенные человеческие головы… Знаешь, такие как бы скукожившиеся до размера кулака? Почерневшие?.. Чего это у тебя булькает? Нормально себя чувствуешь?.. Ладно. Так вот. Ростом полтора меня. На руках когти, что твои серпы. Морда оскаленная, и по зубам видно — не травоядное оно. Только я сталь из ножен вытянул…

Единственный раз Переяр пожалел, что на охоту пошёл. Потом я узнал — шайтан на меня налетел. Он мне первым ударом обе ноги перебил, сволочь. Вторым кишки мне выпустил. Я, перед тем как кончиться, успел ещё увидеть, как они этаким фонтаном мясным взлетают… Ну кто-кто? Кишки!.. Да мои! Ну чьи ещё-то?.. Что!? Я, Переяр, вру?! Ангел мой, хранитель, к жизни меня вернул. Да я, что б ты знал, шайтана этого, бестию, на следующий день по следам его догнал. Вон видишь в банке что-то заспиртовано? Угадаешь что?…

Из бесед у камина со старым Переяром

А ещё у нас есть ламповая pixel-art карта (которая, конечно, изменяется в зависимости от действий игроков):

design art game
Логотип проекта

Многопользовательская самоиграйка с непрямым управлением, изменяемым миром и политикой.

Играть
144


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus