Die With Glory


Die With Glory - это адвенчура с нелинейным сюжетом в мире,
созданном из европейских мифов и отсылок к современной популярной культуре.


Мы смешиваем лучшие элементы классических квестов с динамикой современных платформеров на физическом движке,
а также даем игроку возможность самостоятельно принимать решения и искать способы воздействия на сюжетную линию.

Игра расскажет историю престарелого викинга Сигурда, который прожил доблестную жизнь,
наполненную сражениями и подвигами, и теперь стремится попасть в Валгаллу.



Наша основная цель - уникальный игровой опыт на каждом из этапов игры,
тем не менее основанный на простых базовых игровых механиках. 


Да, Die With Glory, по сути, игра-квест с небольшими наворотами, в ней вы в основном будете взаимодействовать с предметами,
объектами, персонажами и игровой физикой для достижения своих целей. Но в то же время вы будете обретать и терять друзей,
осаждать и защищать крепости, нестись на каменном ховерборде над реками лавы, сражаться с огромными монстрами,
взбираясь по ним, и участвовать в масштабных воздушных битвах.

Также на каждой локации существует возможность повернуть сюжет в ту или иную сторону.

Не дать погибнуть сопернику-рыцарю, безопасно проведя его сквозь логово дракона, и дать ему шанс встретиться с его возлюбленной, либо потом лицезреть ее, безутешно рыдающую на его могиле – все в руках игрока.

Мы сознательно не предупреждаем игрока открыто о событиях, которые влияют на развитие сюжета, а только даем прозрачные намеки. Мы считаем, что это делает игру более интересной, предоставляет простор для исследований и экспериментов.

 

 


 

 


Мы – небольшая команда разработчиков: профессиональных программистов, художников и дизайнеров. 
Мы – сотрудники успешной компании, занимающейся разработкой сервисов и приложений.
У нас есть истовая вера в светлое будущее качественных платных игр на мобильных платформах и яростное желание доказать, что индустрия способная на большее, нежели очередной клон Clash Of Clans. 

Почти для всех нас это первый проект на Unity3D и первый геймдев 
проект вообще.

Небольшая статья о нашей игре на #Geekster – http://geekster.ru/intervyu-s-vedushhim-gejm-dizajnerom-die-with-glory/


 

art game design
Логотип проекта

Адвенчура с нелинейным сюжетом (playable demo soon)

Играть
36


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus