ЭНЕРГЕТ

Игра ориентирована на смартфоны и планшеты c  тачскрином на различных мобильных платформах.

целевая аудитория: пользователи  12-50 лет.

платформа: IOS, Android, Windows Phone

сеттинг:

Далекое и мрачное будущее. Земля давным-давно разорвана на куски злодейской расой Черновидящих. Остатки человечества ютятся в космосе на неудобных, лишенных атмосферы скалистых астероидах. Людям приходится окружать свои жилища прозрачными куполами и силовым полем, чтобы сохранить кислород и не погибнуть от космического излучения.

Однако эти проблемы - сущие пустяки по сравнению с нашествиями непрошенных гостей!! Космические радикалы, сектанты, агрокоммунисты, кислородники, CO2-невесты, бублоны и прочие бандиты постоянно нападают на купола мирных поселенцев, не говоря уже о пришельцах самых разных мастей и форм. И у всей этой нечисти в избытке имеются баллистические ракеты, ионные тараны, энерголучи и просто куча всякого тяжелого хлама для того, чтобы расколоть, растрескать, расплавить или прошить защитный купол! Несчастные поселенцы вынуждены тратить последние средства на оборону.

Но не все так безнадежно!! К счастью, во Вселенной существует каста Энергетов - профессиональных купольных защитников, которые  умеют отражать самые разнообразные атаки . Жители куполов стараются заманить Энергета на службу всеми силами и не скупятся на щедрые подарки! 

Игроку предстоит стать новоиспеченным Энергетом и пройти весь путь от перспективного салаги до спасителя человечества от вселенской Злобы.

главный герой: 

Энергет - профессиональный защитник космического купола.

Изменяемые параметры:

-скорость реакции( скорость поворота обзора)

-энергосила (влияет на общий заряд блока)

-боевые награды (влияет на количество и качество приглашений от жителей и награду)

 

основные особенности:

-трехмерная динамика круговой обороны от разнообразных снарядов в реальном времени, требующая установки на экран различных блокирующих зарядов.

-нетривиальный сюжет

-восприятие экрана смартфона как уязвимой прозрачной стенки купола, отграничивающей игрока от враждебной среды.

 

геймплей:

проходит в двух основных режимах: режим мира и режим боя.

режим боя:

Персонаж находится внутри прозрачного полусферического купола выбранного поселения.

Управление обзором: с помощью джойстика перемещать обзор в куполе вправо-влево и вверх-вниз.

Управление оружием - выбирать из панели арсенала вид оборонительного энергозаряда.

Игрок видит перед собой сквозь прозрачный купол поверхность астероида, его разнообразные элементы ландшафта, постройки и космические корабли; враги могут прятаться в ландшафте, а также перемещаться ( в том числе и по небу).

В следующем видео - лишь примерный набросок интерфейса, играбельной версия и арт как таковой пока еще не доработаны.

Расположение врагов, направление обзора и траектории полета снарядов отражены на мини-карте внизу экрана.

Враги из разных мест с поверхности астероида и с неба выстреливают по куполу различными снарядами (могут лететь по прямой как лазерный луч, лететь по параболе или по хаотической траектории, разделяться и т д).  Цель игрока - вовремя успеть заметить летящий снаряд (у опытных игроков есть возможность предугадать тип снаряда по пиктограммам врагов на карте), развернуться к нему чтобы он попал в поле обзора и установить на предполагаемом месте удара блокирующий энергозаряд путем тапа пальцем на экране в месте предполагаемого удара.

У летящих снарядов разная динамика полета, скорости и повреждающей силы. Соответственно у блокирующих энергозарядов разная сопротивляемость к разным снарядам и разная длительность действия. По мере возрастания сложности уровня снаряды будут все более маневренными и мощными, их будет все сложнее их отражать, а стратегия выбора защиты и расположения зарядов будут все более значимой для победы.

У купола есть определенный запас прочности. По мере повреждения купол (экран смартфона)  покрывается трещинами, смартфон вибрирует, внутри купола может загореться огонь. В случае проигрыша - купол с треском раскалывается, миссия провалена.

Если же игрок продерживается установленное время, службы правопорядка астероида успевают прилететь и схватить нападавших. Игрок получает награду, очки опыта и открывает новые миссии и локации.

режим мира:

В этом режиме игрок договаривается с жителями куполов о работе и награде, получает сюжетные миссии, вступает в альянсы и т д; также у каждого игрока есть т.н. “родной” купол, который он обязан защищать и развивать.

Логотип проекта

Трехмерная мобильная игра о круговой обороне космической базы от скопищ злобных космоартиллеристов.

2


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus