Adam's Nightmare

 За дебош, сожженый райский сад и съеденый запретный плод, Бог изгоняет Адама в недра земли в царство  Сатаны и обрекает его на вечные скитания в мире насилия и зла. Но сам Адам не считает справедливым решение Всевышнего и решает вернуться ради справедливости, несмотря на тысячи препятсвующих ему врагов и десятки тысяч лет времени. 

Adam's Nightmare - это дичайшая пылающая смесь крафта и многоветвевой системы прокачки персонажа. Все что вам нужно будет делать - это постоянно улучшать своего персонажа путем изучения сотен скиллов и крафта невероятных эпичных шмоток, которые будут придавать герою различные способности. 

Концовка игры будет полностью зависеть от первых Ваших решений. Множество разветвлений в системе прокачки персонажа предопределят исход битвы. Вы можете стать Убер-солдатом будущего снаряженным тяжелейшим доспехом, либо станете темным магом, если в отвтетственный момент решите прокачивать ментальные способности героя. Выбрав одну из ветвей - назад возврата нет!

Ключевые особенности игры :

  • Сотни единиц оружия и брони и тысячи вариантов их комбинаций
  • Нелинейная система прокачки, каждый выбор повлияет на дальнейший ход истории
  • Множество концовок игры
  • Стильная лоу-пиксель графика
  • Супер-крутой чиптюнистый саунд
  • Десятки аччивок
  • Сотни часов геймплея

Разработчики: Команда Blastbit https://vk.com/blastbit_team

Отдельная благодарочка самому пиксельному паблику ВК https://vk.com/pixel.arts за вдохновляющий материал и поддержку нашей команды ^_^

        

 

В общем ребята!) Мы немного опоздали с проектом на джеме, делать начали только вчера и по сути будем вести здесь лог разработки проекта) Очень очень постараемся выложить к концу джема работящий билдец и очем надеемся на Ваш фидбек)

 

Немного оружия, которое можно скрафтить)))

 

Всем привет!)

Сегодня 6й или 5й день разработки) За выходные очень здорово поработали, программист оформил систему редактирования шмота и оружия, пишет редактор крафта. Я по мучал немного GUI, по писал немного доков.. Работа кипит!) И всем хорошего настроения от команды Blastbit!

       

Сейчас глубокая ночь... И я делаю анимации ударов для различных типов оружия)... Анимации довольно таки простые, всего в 7 кадров, стараюсь делать так, что бы не рисовать оружие в разных ракурсах, а можно было обойтись обычным поворотом спрайта на 90 градусов) то же касается и позиции руки перса... по минимуму спрайтов, т.к. в игре будут сотни доспехов, и для каждого нужно будет отрисовать варианты анимаций для каждого типа оружия) вот так вот) На 2 этих анимации ушло около 20 минут, и это здорово!)       

 

Привет) Апдейт #3)

Вожусь с GUI, кнопочками, арочками и всем такие) работа не из приятных для меня.. но вот уже почти все завершено, а дальше самый сок: анимации, шмот, пушки, анимации эффектов, мобов и все такое)))

  

 

И так, всем привет!)

очередной день разработки... код - пишется, графика - рисуется) Рабочего билда все еще нет, но есть небольшие изменения в плане графики... Для того, что бы весь лут был намного разнообразнее и красивее, мы решили засыпать в перса в ц раза больше пикселей.. В итоге вот что вышло:

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

На часах 2:26 и всем доброй ночи!)... Не давал покоя мне ресайз размера перса... Решил отрисовать тестовую шмотку в новом размере, что бы глянуть на        конечный результат и затраты по времени... И мне все в принципе нравится).

game pixel rpg craft unity
Логотип проекта

Adam's Nightmare - наш эксперимент с игровыми механиками. Создай сотни орудий убийств и доспехов и тысячи их комбинаций)

38


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus