Maybe Flat

Приветственное слово

Хей-хей! Давайте знакомиться! Мы молодая команда Empty Stage. В свободное от основной работы время мы занимаемся разработкой игр, накапливаем опыт и ищем себя. Полгода покопавшись со своими прототипами, мы усмирили своих внутренних перфекционистов и пришли на Games Jam Kanobu показать парочку игр и получить обратную связь.

  • Если у вас есть рекомендации по геймплею - напишите нам!

  • Если у вас есть гениальные идеи по монетизации - это стоит пары строк в комментариях!

  • Вы увидели дефект - дайте нам знать!

  • Хотите просто спросить? Вы знаете, что делать!

А мы постараемся почаще выдавать апдейты и показывать, как и что мы делаем.

Краткое техническое описание проекта

  • Жанр: puzzle

  • Технология: Unity

  • Платформа: iOS, Android

  • Аудитория: хардкорные любители головоломок

Как появилась идея (осторожно, спойлер!)

В основу игры заложена концепция разных измерений. 3D - когда есть три оси, по которым находится точка; 2D - когда оси только две и всё происходит в пределах плоскости; 1D - это линия, из которой можно брать точки и отрезки; 0D - эфемерная точка в пространстве. Что будет если взять плоскость и посмотреть на неё сбоку? Линия. А что, если эта линия - всё, что есть? Что раз мы видим линию - значит только линия и есть? Так и получился Maybe Flat.

Геймплей

Всё, что вы можете делать в игре - вращать кубик по 4ем направлениям. При вращении он будет менять форму и цвет. Условие победы - собрать последовательность от I до VI. В случае если головоломка вызывает затруднение, вы можете вызвать постоянную подсказку (правда она значительно упрощает прохождение и может отнять целую кучу удовольствия!). Кроме всего прочего, вы можете перепройти головоломку, чтобы улучшить свой результат или померяться достижениями с друзьями.

Maybe Flat

Что мы хотим сделать дальше?

Впереди много интересных вещей: мы будем чуть-менять формы фигур, количество необходимых граней и механики, чтобы увеличить количество уровней. Мы хотели бы улучшить UX. Нам нужно дать чуть больше души игре, дать сеттинг и, вероятно, историю. Если вы хотите помочь нам советом - говорите, мы будем рады слышать! :3

Как с нами связаться?

puzzle indie cube
Логотип проекта

Пространственная головоломка, с плоским(может быть) кубиком.

Играть
3


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus