Defend your king

 

Механика

Tower Defense

Платформа

Web, iOS

Движок

Air, Starling

Идея
Усложнение жанра Tower Defence. Чтобы игрок не просто покупал пушки и смотрел как они отстреливают врагов, а постоянно делал рокировки.  

Оформление
Средневековый  стимпанк. Паровая кузница, десантник с пропеллером, осадная башня с моторчиком, паровой рюкзак отлично вписались в средневековую тематику.

Персонажи
Король  - персона, которую нужно защищать.  Если короля бьёт враг, то он убивает врага с одного удара.
Крестьянин – первоначальный юнит. Атакует слабо, умирает быстро
Мечник – танкующий персонаж.  Может принимать на себя атаки нескольких врагов.
Лучник – персонаж дальней атаки. Прекрасен для отстрела враг пока они идут к замку и пока ломают дверь. Имеет слабую броню, при случае могут ударить кинжалом.
Ремонтник – мастер на все руки.  Чинит разбитые двери. Атаковать не умеет и враги на него не обращают внимания.

Игровой процесс
Представьте средневековый замок в разрезе. По бокам башни, а в них ворота.  В центре король. В вашем распоряжении от двух до четырёх крестьян. Крестьянина в любой момент можно послать переодеваться в мечника, лучника или ремонтника. Соответственно их характеристики меняются и умения тоже.
В замке есть ключевые точки.  Внутри двери – юнит дуржит дверь и ей наносят меньше урона, за  дверью, боковые башни, центральная башня, около короля, переодевался и лечебница. Когда игрок отправляет юнита на точку, то юнит сам находит кротчайший путь до точки.
Враги атакуют с двух сторон, да ещё и с неба. С таранами, лестницами, ножами, топорами и осадными башнями.

На полученный за врагов деньги можно купить капканы, наземные бомбы, бомбы на шариках и улучшение доспехов и оружия для юнитов.

Управление.
Всё управление производится мышкой. Чтобы послать юнита на точку нужно зажать на нём левую кнопку и перетащить иконку на ключевую точку.

 

ссылка на doc документ для первого этапа конкурса

Игра делается для Web. Поиграть можно будет чуть позже.

делали :

Лёня - код
Лёша - арт
Ваня и Витя  - геймдизайн и уровни

Мы из Керчи. Это Крым. Теперь мы из Киева. Украина


Onegoodgame.com

facebook.com/onegoodgame

twitter.com/OGGstudio

 

 

Логотип проекта

Хардкорная 2D стратегия про защиту замка.

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus