Shootbots online

 

  • Платформа: социальная сеть Вконтакте.       
  • Жанр: социальная аркада. 

  • Ссылка на игру: http://vk.com/app4063838_5680230   Тестить игру лучше с другом, а не одному. 

Заходите синхронно в 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00 итд, чтобы иметь больший шанс встретить противника. Крипов на карте пока нет, но они будут)

Сервер может не работать с 0;00 до 11:00 по Московскому времени (в ночное время и рано утром).

Управление в игре:

   
 

  

 

Геймплей имеет 2 метауровня:

1й)  Сражения на арене. В десматче или командном бою побеждаем оппонентов и зарабатываем очки.

2й) Социальная и mmo часть игры. База, по которой мы ездим между боями.

Вот пример визуального воплощения  "зданий"  в социальной части игры. Они все одушевленные и с ними можно будет говорить)

Эта штука будет раскладываться при подьезжании и ждать пока вы в нее заедите, чтобы отвезти вас на поле боя.

На базе мы можем:

- перерабатывать очки в игровую валюту (переработка занимает время и действует как выращивание овощей в веселой ферме);

- модернизировать своего персонажа, повышая боевые качества, открывая новые виды оружия и элементы кастомизации;

- выполнять сюжетные миссии в одиночку или с другом;

- собирать коллекции боевых наград;

- навестить базу друга, помочь ему "по хозяйству" или навредить;

 

Проект планируется как непрерывно развивающийся. Постоянно будут добавляться новые элементы кастомизации, вооружения и активной игровой среды, доступ к которым игрок будет получать по мере накопления опыта с каждым новым уровнем.

В прототипе вы видите очень малую часть от запланированного контента. Только самые необходимые виды оружия, эффектов и локаций, без которых невозможна механика. Игра будет полна нестандартных элементов вроде кубика, который, если его портевожить, разозлится и будет как Гадзилла ходить по карте убивая всех подряд или оружие стреляющее пауками которые бегут за противником, хроносфера, превращающая противников в ржавые развалины  и очень много фишек разного рода.

Вселенная Shootbots online полностью состоит из различных кубиков, каждый из которых имеет уникальные свойства. С повышением уровня они будут постоянно добавляться создавая новые игровые ситуации и заставляя игроков менять тактику игры.

 - Трава. Очень легко разрушать. Самый примитивный и бесхитростный вид структуры.

  - Кирпич. Относительно легко разрушить, при разбивании есть шанс выпадения полезных вещей.

 - Камень. Структура разрушаемая, но крепкая.

 - Металл. На данный момент неуязвимая структура. (в дальнейшем появятся виды оружия, с помощью которого можно ее разбить). Останавливает гиперпрыжок.

Тактику в бою диктует комбинация "кубик/оружие".  

К примеру, кубик "металл" нельзя разрушить болшинством видов оружия, но через него можно прострелить мортирой, которая стреляет навесом. В локациях из металла хорошо кратковременно прятаться от выстрела или взрыва, но сквозь него нельзя уйти от погони гиперпрыжком. 

 

 

Будет очень весело) Основное удовольствие от игры планируется получать в командном режиме.

Вот так будет выглядеть база, которую предстоит защищать.

У по ее краям стоят бронеблоки, которые придется пробивать чтобы нанести ей урон.

...

 

Наша группа вконтакте http://vk.com/shootbots

Связаться с нами можно либо через группу, либо по почте shestirukiy@gmail.com

Логотип проекта

Бесплатная социальная онлайн аркада вконтакте. Зайди и попробуй убить разработчиков!)

Играть
0


Участие в джемах


blog comments powered by Disqus